Возврат товара

Мы искренне благодарны за возможность работать с Вами! Мы очень стараемся предоставить действительно лучший сервис, при этом, иногда возникают неприятные моменты, которые необходимо решать.

При обработке заказов, на складе, мы используем самое современное оборудование и автоматизированную систему "АнтиБрак 2.0". Перед отправкой каждый заказ проходит 3х этапную проверку. При этом, крайне редко возникают проблемные ситуации, которые необходимо решать.

Что делать если в поставке был обнаружен брак или пересорт?

1. По факту обнаружения брака, необходимо сделать фото или видео фиксацию.

2. Составить акт ТОРГ-2. (скачать бланк).

3. Написать письмо Вашему менеджеру, в письме отправить:

• Скан копию подписанного акта ТОРГ-2;

• Фотографии или видео выявленного факта.

4. Претензия будет рассмотрена в течение 5и рабочих дней.

Что делать если в поставке было обнаружено недовложение или перевложение?

1. По факту обнаружения недовлажения или перевложения, необходимо составить акт ТОРГ-2 с указанием расхождений (скачать бланк).

2. Написать письмо Вашему менеджеру, в письме отправить:

• Скан копию подписанного акта ТОРГ-2;

3. Претензия будет рассмотрена в течение 5и рабочих дней.

Предоставление лучшего сервиса невозможно без получения обратной связи от клиентов, поэтому нам очень важно услышать Ваше мнение о нашей работе.

• Если у вас есть вопросы, пожелания или претензии к качеству товара или упаковки заказа, напиши об этом начальнику склада Самофалову Валентину по адресу: sklad@nrtoy.ru.

• Если у вас есть вопросы, пожелания или претензии по работе менеджера отдела продаж или работы компании в целом, напишите об этом нашему директору Калинину Сергею по адресу: kalinin@nrtoy.ru.